Рекламная пауза затянется на два года // Телерынку потребуется время на восстановление

Рекламная пауза затянется на два года // Телерынку потребуется время на восстановление
ФОТО: kommersant.ru

Из-за пандемии коронавируса российский рынок телерекламы упадет по итогам 2020 года на 10,8% и сможет восстановиться только в 2022 году, прогнозирует PwC. Главный селлер телерекламы Национальный рекламный альянс (НРА) считает этот прогноз пессимистичным, указывая на активное восстановление спроса в третьем квартале.

Остальные сегменты рекламного рынка, за исключением интернета, пострадали от кризиса сильнее, чем ТВ. .

рекламная пауза затянется телерынку потребуется время восстановление

2020-9-16 20:14

рекламная пауза → Результатов: 2 / рекламная пауза - фото


Фото: snob.ru

Рекламная пауза. Что будет с рынком наружной рекламы?

В Красноярске проходит Экономический форум. «Сноб» выступает его генеральным медиапартнером. Одной из дискуссионных тем стала сфера наружной рекламы: угрожает ли отрасли с массовое распространение рекламы в интернете и что ждет рекламные билборды с принятием нового ГОСТа? Об этом «Сноб» поговорил с руководителем агентства печати и массовых коммуникаций Красноярского края Алексеем Додатко и президентом Национальной ассоциации визуальных коммуникаций Еленой Михайловой snob.ru »

2019-03-30 16:24

Фото: kommersant.ru

И снова рекламная пауза // Расходы банков на продвижение вернулись к росту

Вопреки сохранению тренда на сокращение издержек в 2016 году, банки увеличили расходы на рекламу. Так, в сравнении с 2015 годом эта статья расходов в целом по банковскому сектору увеличилась на 12% и составила 32млрд руб. kommersant.ru »

2017-02-03 06:36