Новости


Instagram разрешил продавать через Stories и добавил канал для шопинга в поиск

Российские пользователи Instagram получили возможность продавать через Stories. Об этом сообщили представители соцсети. Функция, позволяющая совершать покупки через Stories, появилась в приложении в июне и работала в тестовом режиме, однако теперь она доступна пользователям по всему миру.

«Тануки» приглашает на Московский марафон

Бренд "Тануки" продолжает развивать направление спортивного маркетинга и уже во второй раз поддерживает самый массовый забег страны - Московский марафон, который в этом году прошел 23 сентября

МТС стала акционером YouDo

Компания МТС, российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о покупке 13,7% акций компании Youdo Web Technologies Limited (Кипр), владеющей одним из крупнейших российских онлайн-сервисов по поиску исполнителей для решения бытовых и бизнес-задач

Арт-проект в Арктике от Газпрома

Компания О3 завершила работы по нанесению мурала на один из резервуаров хранения сжиженного природного газа на проекте ЯМАЛ СПГ. Площадь окраски составила 10 500 квадратных метров, что сделало данный мурал крупнейшим в мире, реализованным в условиях Арктики

Новая кампании джинсового бренда

В новой кампании Levi's UNITED BY THE BEAT Levi's представляет молодых звезд абсолютно разных музыкальных направлений. Потому что Levi's и герои UNITED BY THE BEAT уверены - вне зависимости от жанра, музыка и ее ритм способны вдохновлять и объединять людей со всего мира

Телевизоры для интерьера

Компания Samsung Electronics в партнерстве с известным фотоагентством Magnum Photos объявляет о выпуске специальной коллекции из 28 фотографий, которые будут эксклюзивно доступны в "Магазине Искусства" на интерьерных UHD-телевизорах The Frame модельного ряда 2018 года

Готовьтесь к выставке!

С 25 по 27 сентября в ЦВК Экспоцентр будет проходить VII Международный форум Матрица рекламы - одно из центральных событий деловой программы международной специализированной выставки Реклама-2018

Чтобы детство длилось вечно

Бренд Honor объявляет о начале стратегического партнёрства с лидирующими компаниями игрового рынка PUBG Corp. и GAMELOFT

У Hyperloop by Spacex появились спонсоры

Компания Samsonite с гордостью сообщает, что стала партнером команды Delft Hyperloop, которую выбрали для участия в конкурсе Hyperloop Pod, учрежденным Илоном Маском и его компанией SpaceX, для создания дизайна и конструирования прототипа нового вида транспорта - Hyperloop

Бургер как тест

Бургер Кинг Россия совместно с фондом "Отцовство" запустил социальную рекламу "Тест на отцовство", призванную обратить внимание общества на проблему общения отцов и детей. Ведь согласно данным ВЦИОМ, 56% россиян считают, что за последние 50 лет отношения отцов и их детей стали менее доверительными

Как прочувствовать EXTRA BASS

Популярный российский хип-хоп артист Feduk стал лицом линейки EXTRA BASS. Позитив и драйв - это то, что объединяет хиты певца и яркую аудиотехнику Sony. Это сотрудничество станет частью стратегии продвижения линейки EXTRA BASS на российском рынке

Говорящие "мороженки"

Агентство Initiative и оператор наружной рекламы Russ Outdoor провели летнюю кампанию c дополненной реальностью для торговой марки мороженого "Инмарко" (бизнес-подразделение компании Unilever)

Обновление имиджа известного бренда

HARMAN, дочерняя компания Samsung Electronics, специализирующаяся на разработках технологий для автомобильного, потребительского и корпоративного рынков, представляет в России новое лицо бренда JBL

Лучшие в восьми номинациях

Коммуникационная группа Orta и агентство FleishmanHillard Vanguard завоевали сразу восемь наград крупнейшей глобальной премии IPRA Golden World Awards (GWA)

Visa продолжает олимпийское партнерство

Компания Visa, многолетний глобальный спонсор Олимпийского комитета и сторонник Олимпийского движения, и Международный олимпийский комитет (МОК) объявили о продлении олимпийского спонсорства Visa до 2032 года

Кто-то в хорошем плюсе

ООО "Газпром" подпишет соглашение о рекламном взаимодействии с Футбольным Клубом "Зенит Санкт- Петербург". Стоимость партнерства превышает 57 миллионов евро

Возможности поездов метрополитена

Трансмашхолдинг прорекламировал новый поезд для столичной подземки. Данная компания изготавливает поезда, тепловозы и автобусы. В размещенном ролике продвигается поезд-новинка для подземки Москва. В видео пассажирский состав состязается с гоночным болидом

Лимитированная газировка

Бренд Coca Cola, который является официальным спонсором сборной России по футболу, создала небольшую серию упаковок для напитка в ознаменование выигрыша российской футбольной команды над сборной Испании на ЧМ

Как увидеть и ощутить инновации

LG Electronics юбилейный год 60-летия основания открыла в торгово-развлекательном центре Метрополис первый премиальный магазин бытовой техники и электроники

По мотивам мундиаля

Сотрудники "Омского бекона" сняли видеоролик с оригинальной интерпретацией одной из самых известных в Исландии песен - Eg er kominm heim ("Я пришел домой")

Фанаты футбола из Сбербанка

Когда сборная России обыграла Саудовскую Аравию со счетом 5:0, Сбербанк организовал вклад "Побеждай", который имеет более высокую ставку и будет действовать до того момента, пока наша футбольная сборная не покинет состязание

Агрессивная ирония Old Spice

Новое видео компании "Old Spice", по определенным причинам, получилось довольно агрессивным. Также появился еще один действующий персонаж - футболист Федор Смолов

Первый в Европе ресторан на колесах

24 июня в Санкт-Петербурге на Дворцовой площади был введен в эксплуатацию первый в Европе передвижной ресторан Бургер Кинг. Открытие было приурочено к традиционному празднику выпускников в городе на Неве - "Алые Паруса"

Тинькофф Банк выпустил карту для геймеров

Финансовая организация выпустила новую кампанию для продвижению карты Tinkoff All Games. Она состоит из ряда видеороликов, в которых обыгрывается известный в сети мем "сын маминой подруги"

Сделай пас!

Компания Samsung Electronics запустила в социальных сетях челлендж #сделайпас, который позволит всем желающим из разных городов России стать частью главного спортивного события года

О рекламе в метрополитене

Холдинг "Игроник" и "Межотраслевое инвестиционное агентство" ("МИА") заявили о совместной деятельности. С текущего месяца "Игроник" ответственен за реализацию рекламы на мультимедиа экранах и световых лайтбоксах АО "МИА" на особой основе

Кто ты без шоколадки?

В новом рекламном видео известного бренда сникерс, посвященному мундиалю, принял участие Игорь Николаев. В основе ролика лежит главная концепция бренда: "Ты - не ты, когда голоден"

Впервые в России!

Китайский производитель техники и гаджетов запустил digital-кампанию в поддержку выхода нового флагмана Xiaomi Mi Mix 2S. Смартфон оснащен мощной камерой с двумя модулями по 12 мегапикселей

Как труд превратить в отдых

Компания ИКЕА и креативное агентство Instinct показали, как простые и удобные решения могут изменить к лучшему жизнь каждого российского дачника

Общее дело

Как по вашему выглядит идеальный работник? Тот специалист, который работает на вас. Тот, кто трудится 24 часа в сутки, не отвлекаясь на еду, сон и отдых

Дизайн от Lufthansa

Пассажиров премиальных классов авиакомпании Lufthansa ждет приятный сюрприз - новые дизайнерские дорожные наборы. С конца мая пассажиры Первого класса будут приятно удивлены дорожным набором, получившим первый приз премии "Гостеприимство на борту 2018" (Onboard Hospitality Award)

Яндкекс заинтересовался indoor-рекламой

Вслед за сектором наружной рекламы, Яндкекс начинает осваивать рынок indoor-рекламы. Поисковик подписал договор о сотрудничестве с "Ростелеком". В рамках данного договора будет запущена рекламная сеть государственного уровня

Атмосфера роскоши Mercedes-Benz

На днях прошло открытие Mercedes-Benz Cafe в Терминале B аэропорта Шереметьево. Гостям предлагается широкий выбор напитков и блюд итальянской кухни, приятная музыка и возможность окунуться в атмосферу современной роскоши

Поддержка заплыва утят

Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, выступит партнером благотворительного заплыва резиновых утят, организованного фондом поддержки социальных инициатив в сфере детства "Навстречу переменам"

Знакомые все лица!

Запущен очередной этап рекламной кампании-оператора "Билайн". После первого этапа, где сотрудники компании сообщили о новом лице в рекламе, вышел ролик, в котором и показали это "новое" лицо

Для здорового образа жизни

Сеть Фитнесс-клубов X-Fit продолжает свою кампанию по продвижению. Видео рекламного характера появились в сети примерно месяц назад. Сейчас же компания больше сосредоточилась на рекламе в формате digital

Специально к Чемпионату мира по хоккею

Радио "Спорт FM" и бренд Subaru продолжили серию объединенных автопробегов и запустили специальный проект "Хоккейные легенды". Конечной точкой нового маршрута протяженностью 10 000 км станет датский Копенгаген

Конец истории Philips Lighting

Компания Signify, мировой лидер в области освещения, сегодня объявила об окончательной смене названия с Philips Lighting N.V. на Signify N.V. Соответствующая поправка была внесена в Устав компании

Путь к качеству в LG Electronics

LG Electronics продолжает традиционную образовательную программу подготовки специалистов в области промышленного кондиционирования. Очная и заочная формы обучения позволяют расширить круг профессионалов и внедрять самые последние достижения в индустрии климатической техники

Если хочешь испытать судьбу

Рекламная кампания крупной британской букмекерской конторы вызвала подозрение рекламного регулятора в попытке привлечь к себе внимание детской аудитории. "Выволочка" неосторожного игрового оператора не заставила себя ждать...

Лучшее

Сеть Twitter будет более жестко относиться к фейковым аккаунтам

Социальная сеть Twitter объявила об изменении блокировки фейковых аккаунтов для того, чтобы соцсеть для микроблогинга не использовали в качестве платформы для распространения политически заряженной дезинформации и подрыва демократических процессов в США. Об этом пишет TechCrunch.

Indesit сделал новый рекламный ролик из серии

Бренд бытовой техники Indesit продолжает социальную кампанию #ЛучшеВместе (#DoItTogether) и представляет новый рекламный ролик, посвященный проблеме неравномерного разделения домашней работы

Актуальное