Новое поколение выбирает соцсетью // McKinsey вычислила главного будущего покупателя на рынке роскоши

Новое поколение выбирает соцсетью // McKinsey вычислила главного будущего покупателя на рынке роскоши
ФОТО: kommersant.ru

Новое большое исследование McKinsey & Co. и Conde Nast, публикуемое сегодня, на примере рынка luxury демонстрирует нестандартные тренды, разделяющие сейчас потребительское поведение возрастных групп 3050 лет (поколение X) и моложе 30 лет (миллениалы).

Выявленные исследованием ключевые отличия покупателей на этом рынке большая привязанность потребления миллениалов к семейным событиям и мнению личного окружения, немного меньшее внимание к искусству и культуре, падение интереса к автомобилям и путешествиям, жесткая ориентация на соцсети и нероссийских селебрити. .

новое поколение выбирает соцсетью mckinsey вычислила главного будущего

2018-6-6 01:03

новое поколение → Результатов: 3 / новое поколение - фото


Фото: snob.ru

В Петербурге заменят дворников-мигрантов «трудными» подростками

Новости Один из воспитанников специального предприятия «Новое поколение» на встрече с Полтавченко вызвался убирать городские улицы. Губернатор поддержал его идею. «Трудоустройство в сфере ЖКХ, во-первых, это возможность реально работать и зарабатывать. snob.ru »

2014-12-26 12:05