Модные бренды ждет проблемная весна // В 2018 году им придется всерьез разбираться с цифровыми трендами в потреблении

Модные бренды ждет проблемная весна // В 2018 году им придется всерьез разбираться с цифровыми трендами в потреблении
ФОТО: kommersant.ru

В 2017 году мировая индустрия моды, исходя из отчета State of Fashion 2018 компаний McKinsey и BoF, усилиями крупных компаний-лидеров рынка вышла из кризиса. Хотя общеэкономическая неопределенность сохраняется, главное ожидание рынка до 2021 года органический рост.

Технологические новации осознаются рынком, но в целом индустрия моды пока очень ограниченно понимает тренды цифровизации общества. Хотя более 75% ритейла в сфере моды планирует инвестировать в использование искусственного интеллекта в 20182019 годах, потребители, возможно, опережают рынок в своих запросах. .

модные бренды проблемная весна 2018 придется всерьез разбираться

2018-3-7 00:40