"Магнит" может создать платформу для более активной экспансии

Ритейлер "Магнит" может активизироваться в направлении "тактических" M&A-сделок: компания рассчитывает приобрести больше магазинов в 2018 году, чем в 2017. В прошлом году "Магнит" приобрел 23 розничные сети (164 магазина), цель на 2018 год - до 400 магазинов, говорится в материалах ритейлера.

На фоне общего числа магазинов "Магнит", а также количества их открываемых ежегодно (в 2017 году было открыто net 1,8 тыс. ), объем планируемых покупок не является существенным. В то же время, если приобретения будут проходить в регионах, где "Магнит" присутствует слабо, а покупаемые сети имеют собственную логистику, они могут стать платформой для более активной экспансии. .

магнит создать платформу активной экспансии

2018-2-13 12:50